image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Golf стал легче и экономичнее

24 августа 2012 11:37
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volkswagen

Уже совсем скоро, 4 сентября, будет представлено седьмое поколение суперпопулярного Volkswagen Golf. Широкой публике автомобиль покажут на Парижском автосалоне, который откроется 29 сентября. Официальных фотографий до премьеры не будет, но пятидверный хэтчбэк успел засветиться перед шпионами во время дорожных испытаний, а издание autoexpress.co.uk опубликовало собственный эскиз, так что общее представление о внешности новинки можно получить уже сейчас. 

Новый Golf стал первым «Фольксвагеном», построенным на модульной платформе MQB, уже знакомой нам по Audi A3. Его колесная база увеличилась на 59 мм, длина и ширина возросли на 56 и 13 мм соответственно, а высота уменьшилась на 28 мм по сравнению с предшественником. Разработчики решили отказаться от композитных материалов и алюминия в пользу высокопрочной стали, облегчили некоторые компоненты, в том числе сиденья и кондиционер. Все это в совокупности с использованием новой платформы позволило снизить общую массу сразу на 100 кг – неплохо, правда? В базовой сборке автомобиль будет весить всего 1150 кг – таким легким «Гольф» не был со времен четвертого поколения, вышедшего в 1997 году.

В зависимости от комплектации, размер дисплея информационно-развлекательной системы составит 5, 5,8 или 8 дюймов. Топовые сборки получат 3D спутниковую навигацию. В целом, новый «Гольф» стал гораздо технологичнее – спрос на всевозможные гаджеты в среде покупателей авто растет. Позаботились разработчики и о повышении уровня безопасности, снабдив автомобиль адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения и целым рядом «ассистентов».

О линейке двигателей мы пока знаем не все. Известно, что в нее войдет 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 138 л.с., который будет агрегатироваться с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. А самой эффективной версией Golf станет BlueMotion TDI c уровнем выброса CO2 всего 85 граммов на километр – это лучший показатель в классе. В целом, новый «Гольф» станет на 23% экономичнее своего предшественника, а уровень вредных выбросов сократится на 13,9%.