Один из самых популярных автомобилей концерна Toyota в Европе, хетчбэк Auris, переживает смену поколений: автопроизводитель рассекретил внешность и некоторые технические подробности новой модели. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Париже в конце сентября текущего года.
Как признавались дизайнеры компании, при создании Toyota Auris прежней генерации они стремились нарисовать «никакую» машину, которая устроит покупателя с любыми вкусами. В результате вышел действительно усредненный хетчбэк сегмента «C». Теперь, похоже, концепция изменилась: внешность машины выполнена в подчеркнуто спортивном стиле. И это не обман зрения – высота автомобиля уменьшилась на 55 мм, что делает Auris самым приземистым хетчбэком в сегменте. К тому же, новые формы положительно сказались на аэродинамике: коэффициент лобового сопротивления Cd снизился до рекордных по меркам класса 0,28. Также на ходовых качествах машины положительно сказалось снижение веса кузова, которое, в зависимости от модификации, достигает 40 кг.
Увы, внешность обманчива: по части техники конструкторы не стали устраивать революцию. Не только общая архитектура шасси, но и колесная база осталась неизменной. Да и моторы хорошо знакомы: это бензиновые агрегаты объемом 1,3 и 1,6 литров, 1,4-литровый дизель и гибридная установка на основе бензинового 1,8-литрового двигателя. Причем в компании не без основания рассчитывают, что несмотря на высокую цену гибрида его выберет треть всех европейских покупателей. Продажи нового Toyota Auris стартуют осенью этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов