Официально объявлена линейка моторных комплектаций нового Ford Focus. Покупателям «Фокуса» предложат целых десять вариантов двигателей. Это не значит, что все десять моторов будут совершенно разными – нет, несколько базовых моторов получат разную степень форсировки.
Первый базовый двигатель - представитель нового поколения EcoBoost, объемом 1,6 литра. Это турбированный мотор с непосредственным впрыском. Он может иметь две степени форсировки — 150 или 180 л.с
Второй базовый двигатель тоже 1,6 литра, но относится к предыдущему поколению, которое устанавливалось на старый «Фокус». Это простой и надежный атмосферный мотор, который тоже имеет две модификации — 105 или 125 л.с.
Дизельных моторов два — 1,6 л и 2 л, но первый из них имеет два варианта — 95 или 115 л.с., а второй целых три — 115, 140 и 163 л.с.
Спортивная же версия Focus ST получит двухлитровый турбомотор EcoBoost мощностью 250 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов