Автомобильный журнал

Фейслифтинг Citroen C3

24 июля 2012 15:33
Citroen
image
Поделитесь с друзьями

Citroen подготовил обновленный 5-дверный хэтчбэк C3 для рынка Бразилии. К парижскому автосалону те же изменения должна получить европейская версия модели.

Спереди рестайлинговый автомобиль отличают светодиодные фонари дневного света и решетка радиатора между фарами головного света. Дизайн задней части хэтчбэка остался прежним. Внутри изменились центральная консоль, воздуховоды, использованы другие отделочные материалы.

На бразильском рынке новый Citroen C3 будет предлагаться с 1,5-литровыми 8-клапанными двигателями, работающими на бензине и этаноле, и 122-сильным 1,6-литровым 16-клапанным мотором. КПП будет две – 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

Автомобиль поступит на бразильский рынок в августе.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013