В рамках международного нью-йоркского автосалона состоится мировая премьера седана Lincoln MKZ следующего поколения.
Новый MKZ получился больше своего предшественника: его габаритные размеры – 4930х1864х1478 миллиметров, размер колесной базы – 2850 миллиметров. Автомобиль является соплатформенником Ford Fusion. Он получил активную подвеску с 3 режимами работы – стандартным, комфортным и спортивным, сенсорную центральную консоль с 8-дюймовым дисплеем, электронную панель приборов, мультимедиа-систему MyLincoln Touch, активный круиз-контроль и ряд вспомогательных систем – автоматической парковки, слежения за «мертвыми» зонами, удерживания автомобиля в своей полосе движения.
Линейка двигателей MKZ включает 240-сильную 2-литровую турбированную «четверку» EcoBoost и 300-сильный 3,7-литровый 6-цилиндровый мотор. Оба агрегата работают с 6-ступенчатым автоматом. Седан с этими силовыми установками будет доступен как в переднеприводном исполнении, так и с полным приводом. Также MKZ получил 188-сильную переднеприводную гибридную модификацию с 2-литровым двигателем Аткинсона, электродвигателем и бесступенчатой трансмиссией.
Цены на новинку пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов