Автомобильный журнал

Тюнинг-программа для BMW M

BMW
image
Поделитесь с друзьями

На женевском автосалоне подразделение BMW M GmbH представит программу доработок для «горячих» автомобилей бренда BMW M Performance Automobiles. Она будет включать варианты модернизации двигателей, настроек управления и эксклюзивные аэродинамические обвесы. Подробности о фирменной тюнинговой программе будут раскрыты непосредственно на презентации в Женеве.

По словам босса BMW M GmbH Фридриха Нитшке, новая программа рассчитана на клиентов, которые хотят получить больше динамики и эмоций не в ущерб комфорту и удобству при ежедневном использовании автомобиля. Новые варианты апгрейда будут рассчитаны и на бензиновые, и на дизельные машины, причем существенная роль в развитии BMW M Performance Automobiles отводится полноприводным модификациям.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013