Автомобильный журнал

Концепт Mazda

01 декабря 2011 13:04
Mazda
image
Поделитесь с друзьями

На Токийском автосалоне компания Mazda представила экологичный концепт. Он получил название Mazda Takeri.

Takeri – это получившее собственное имя новое поколение Mazda6. Машина создана в свежем дизайнерском стиле Mazda — Kodo (что в переводе означает «дух движения»). В этой стилистике уже вышел кроссовер CX-5. Автомобиль сознан по энергосберегающей экологичной технологии SkyActiv, которая включает в себя единый комплекс технических решений – двигатель, трансмиссию, кузов и шасси. Выставочный Takeri оснащён дизелем SkyActiv (2,2 литра, 173 л.с.) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В автомобиле, представленном на выставке, вместо традиционных органов управления установлен контроллер бортовой инфотейнмент-системы.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013