На международном автосалоне в Токио Toyota представит три новых концепт-кара и самую маленькую версию модели Prius.
Электрический прототип FT-EV III создан на базе малолитражной модели iQ. Его название расшифровывается как Future Toyota – Electric Vehicle III. Заряда литий-ионных батарей хватает на 104 километра пути. Предположительно, автомобиль встанет на конвейер уже в 2012 году.
Следущий концепт носит название FCV-R (Fuel Cell Vehicle – Reality and Revolution). Это семейный автомобиль на 4 посадочных места, работающий на водородном топливе, которое содержится в баке под давлением в 70 Мпа. Полная заправка позволит преодолеть около 690 километров. Эту машину также планируется запустить в серию, но попозже — через 4 года.
А вот третий прототип — это наработка на отдаленное будущее, в котором, по мысли повернутых на технологиях японцев, каждый отдельный человек, все общество в целом и машины образуют некое единство. Эта фантазия «тойотовских» инженеров называется Fun-Vii (Fun-Vehicle ineractive internet). Что конкретно она из себя представляет — пока не сообщается. Известно лишь, что этим футуристическим транспортом можно будет управлять со смартфона.
Помимо этого, на токийском моторшоу будут представлены маленький гибрид Prius C и серийная версия заднеприводного купе. О «Приусе» известно, что его силовая установка состоит из 1,5-литрового бензинового мотора, электродвигателя, батарей и вариатора.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов