В январе 2012 года начнется производство более легкой и мощной версии суперкара Ferrari California.
Мощность 4,3-литрового двигателя будет увеличена до 490 лошадиных сил (+30 л.с.) за счет перепрограммирования блока управления и установки улучшенной системы выпуска. Максимальный крутящий момент составит 505 Нм вместо 485. Мотор будет агрегатироваться только с 7-ступенчатой преселективной трансмиссией с 2 сцеплениями, а 6-ступенчатую «механику», с которой суперкар предлагается сейчас, уберут. После рестайлинга California будет выжимать «сотню» за 3,85 секунды против нынешних 4 секунд. Масса снизится на 30 килограммов – до 1705 килограммов — за счет использования в подвеске алюминиевых компонентов.
Для суперкара будет доступен пакет дополнений Handling Speciale, направленный на повышение управляемости автомобиля. Небольшие изменения произойдут в мультимедийной системе: объем жесткого диска увеличится на 10 «гигов» — до 40 Гб, а синхронизация с мобильным телефоном станет проще.
Сколько будет стоить обновленный Ferrari California – пока не сообщается, но уж точно не дешевле нынешней версии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов