Citroen опубликовал исчерпывающую информацию о новом серийном компактном электрокаре C-Zero.
По признанию французского производителя, электрокар был создан в сотрудничестве с Mitsubishi на базе электрокара Mitsubishi iMiEV. Автомобиль станет вторым в семействе электромобилей Citroen.
C-Zero весьма компактен: длина составляет 3,48 м, диаметр разворота – 9 м, а объем багажника – 166 л. Питание автомобилю будет обеспечивать электродвигатель мощностью 64 л. с., работающий на литий-ионных аккумуляторах. Двигатель позволит электрокару разогнаться до 100 км/ч за 15,9 секунды и развить скорость до 130 км/ч.
Без дополнительной подзарядки авто сможет покрыть около 150 км дороги. При этом о степени разрядки аккумулятора сообщает прибор на бортовом компьютере. Более того, после предупреждения о разрядке аккумулятора предусмотрительный C-Zero включит ограничение на использование полной мощности двигателя.
Зарядить батарею электрокара можно за 6 часов с помощью обыкновенной электрической розетки 220 В или за 30 минут через специальные автоматы, оснащенные однофазным током в 125 А.
Но это еще не все. Производителем предусмотрено два стиля вождения – экономичный (педаль газа выжимается лишь наполовину) и обычный, когда педаль газа выжимается полностью. Помимо этого Citroen C-Zero оснащен системой, позволяющей сохранять энергию в режиме снижения скорости и при торможении, которая вновь подзаряжает аккумулятор.
Базовая комплектация достаточно богата: усилитель руля, ABS, ESP, EBD, электрические стеклоподъемники, 6 подушек безопасности, кондиционер и Bluetooth.
Компактность, быстрая зарядка батарей, экологичность и большой запас хода для повседневных поездок действительно может сделать C-Zero популярным в мегаполисах.
Первые электромобили Citroen C-Zero можно будет приобрести в Европе уже в конце этого года, заплатив сумму в 30 000 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов