В октябре Peugeot представит линейку 208, которые станут заменой нынешнего семейства 207. Как пишет издание AutoExpress, на британском рынке автомобили появятся следующим летом и будут стоить свыше 10 000 фунтов стерлингов.
Как и их предшественники, «двести восьмые» хэтчбэки будут доступны в трех- и пятидверных кузовах. Внешне машины будут похожи на концепты SR1 и HR1 и автомобили семейства 508. Впервые в автомобилях этого класса появится съемная мультимедийная система, в которую можно загружать фильмы, музыку и карты для навигации. Съемный блок будет предлагаться во всех комплектациях, кроме базовой.
Peugeot 208 получит переднеприводную платформу хэтчбэка Citroen C3, но при этом у него будут по-другому настроены подвеска и рулевое управление. Гамма двигателей будет включать бензиновые и дизельные агрегаты, в том числе – 3-цилиндровые на 1 и 1,2 литра, 1,6-литровый 211-сильный турбодвигатель для «горячей» версии 208-го. В 2013 году появится наиболее мощная модификация Peugeot 208. А в 2014 году линейка пополнится родстером, кроссовером и купе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов