image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Обновленный Maserati: автомобиль - не роскошь?

14 сентября 2010 19:45
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Maserati

Тюнинг-ателье Mansory представило свою версию итальянского суперкара Maserati GranTurismo.

В отличие от многих своих коллег, это немецкое ателье делает ставку не на мощность и скорость, а на эффектность и роскошь в экстерьере и интерьере автомобиля.

Новое творение Mansory – это купе Maserati GranTurismo и Maserati GranTurismo S. Модернизация коснулась, прежде всего, стилистики автомобилей. Внешние и внутренние изменения у обеих моделей  одинаковые – отделанная карбоном решетка радиатора с еще более выразительным фирменным трезубцем Maserati, бампер с интегрированными вертикальными гирляндами светодиодов дневного света, карбоновые корпуса зеркал, пороги, новый спойлер на крышке багажника, задний диффузор и карбоновая накладка вокруг выхлопных труб. Оптимальный уровень температуры в моторном отсеке теперь удерживается за счет дополнительных воздухозаборников и нового облегченного капота. Сам салон отделан красно-черной кожей с вставками из алькантары. Также изменилась форма руля и появились алюминиевые накладки на педалях.

Замена компонентов подвески на новые позволила снизить центр тяжести на 30 мм. Maserati GranTurismo S получил эксклюзивные кованые красно-черные диски с низкопрофильной резиной размерностью 255/30 R20 спереди и 305/30 R21 сзади, которые обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой.

Благодаря новым спортивным воздушным фильтрам и выхлопной системе, а также перепрограммированному блоку управления двигателем, мощность мотора Maserati  поднялась на 30 л.с. (40 Н•м). Теперь 4,2-литровая «восьмерка» установленная на Maserati GranTurismo, развивает 435 л.с. (500 Н•м), а 4,7-литровый мотор Maserati GranTurismo S выдает 470 л.с. (530 Н•м). Динамические характеристики и цена суперкара традиционно не озвучиваются.

Галерея