Компания Peugeot к своему 200-летию подготовила целый ряд акций и подарков для своих клиентов. В юбилейный год французский производитель предлагает приобрести свои автомобили по сниженным ценам. Например, цена на компактную и экономичную модель Peugeot 107 начинается от 350 тысяч рублей. Базовая комплектация вместительного, но компактного Peugeot Partner стоит 367 000 рублей. А при покупке Peugeot 207 Spatium можно сэкономить 55 000 рублей.
Продолжается и акция на покупку модели Peugeot 308 калужской сборки, которая участвует в государственной программе утилизации старых автомобилей. Причем для этой машины предлагается двойная скидка: 50 000 рублей в рамках госпрограммы и еще 50 000 рублей в подарок от производителя. В итоге, новенький французский автомобиль будет стоить 499 000 рублей. Кстати, модель Peugeot 308 в России продается в специальной комплектации – Russian Pack, которая адаптирована к сложным погодным условиям и несовершенным дорогам нашей страны. Многие россияне уже успели оценить преимущество этого автомобиля: только в мае этого в России было продано более полутора тысяч его экземпляров.
Кроме того, к своему дню рождения компания открыла специальную кредитную программу с нулевой процентной ставкой: нужно сразу заплатить 40% стоимости автомобиля, а остальное доплатить в течение полугода или двух лет. Также, приобретая автомобиль компании Peugeot с 1 августа по 30 сентября, все клиенты получают расширенную гарантию на 200 дней.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов