Международные автомобильные салоны созданы для презентации концептуальных и обновленных моделей производителей. На одном из них - «Goodwood Festival of Speed» в Великобритании – состоялась европейская премьера Audi A8 L.
Версия A8 в новом исполнении приобрела 130 мм в длине и 2 в вышине, став самым длинным автомобилем модификационного ряда (5, 26м). Помимо габаритного лидерства, Audi A8 L является и самым мощным автомобилем в линейке.
Под капотом установлен 6,3-литровый бензиновый двигатель W12 FSI с технологией прямого впрыска топлива. Его мощность составляет 500 л.с., максимальный крутящий момент — 625 Нм при 3,250 об/мин. До 100 км/ч модель разгоняется за 4,9 сек. Обозначенная максимальная скорость ограничена 250 км/час.
Дизайнерские экстерьерные отличия не столь существенны. Внешний облик дополнен оригинальной радиаторной решеткой, хромированными вставками, шильдиками «W12» и новыми патрубками выхлопной системы, которые встроены в задний бампер.
А вот обновленный салон впечатляет уровнем комфортности. В базовой комплектации Audi A8 L предоставляется с трехместным диваном (который за дополнительную плату заменяем двумя креслами, разделенными центральным тоннелем); кресла оснащены электроприводом, функциями массажа, подогрева и охлаждения.
Пассажиры задних сидений могут воспользоваться развлекательной мультимедийной системой с двумя 10,2-дюймовыми мониторами, а также откидными столиками для максимального удобства.
Стоимость Audi A8 L пока не разглашают, хотя продажи начнутся до конца текущего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов