Компания Volkswagen официально представила хетчбэк Polo нового, шестого поколения. Отныне он будет предлагаться только в пятидверном кузове – точно как соплатформенный SEAT Ibiza, дебютировавший этой весной.
Новый «Поло» – самый большой в истории этой модели. Его габариты – 4053x1751x1446 мм, колесная база – 2564 мм. По сравнению с предшественником автомобиль стал на 81 мм длиннее, на 69 мм шире и на 7 мм ниже, а расстояние между осями увеличилось на 94 мм. Кроме того, передняя колея расширилась на 62 мм, а задняя – на 49 мм. Пространство над головами водителя и переднего пассажира выросло на 15 мм, над головами задних пассажиров – на 21 мм. Багажник теперь вмещает 351 литра груза вместо прежних 280 литров. В целом, «Поло» теперь сопоставим по размерам с «Гольфом» 20-летней давности.
Для субкомпактной модели впервые стали доступны многие системы, ранее предлагавшиеся только для старших Golf и Passat. Уже в стандартное оснащение входят светодиодные дневные ходовые огни, система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, ограничитель скорости. Также новый Polo стал первой моделью Volkswagen Group, получившей цифровую приборную панель Active Info Display следующего поколения. В перечне опций – полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, система слежения за «слепыми» зонами, полуавтоматический парковочный ассистент, бесключевой доступ и запуск двигателя, мультимедийные системы с дисплеями размером от 6,5 до 8 дюймов, беспроводная зарядка для смартфона, климатическая установка с антиаллергенным фильтром и датчиком влажности, самая большая в классе панорамная крыша, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами.
В большинстве европейских стран новый VW Polo поступит в продажу до конца этого года. Моторную гамму составят 1,0-литровые трехцилиндровые бензиновые моторы – 65-сильный безнаддувный и 95-сильный турбированный, 1,5-литровая 150-сильная бензиновая турбочетверка TSI Evo, 1,6-литровые дизели на 80 и 95 л.с., 1,0-литровый 90-сильный двигатель TGI на природном газе, а также 2,0-литровая 200-сильная турбочетверка для хот-хетча Polo GTI.
Помимо стандартных комплектаций Trendline, Comfortline и Highline, покупателям предложат спецверсию Polo Beats с 300-ваттной акустикой. В общей сложности на выбор будут доступны 14 цветов кузова, 12 вариантов дизайна колесных дисков размерностью от 14 до 18 дюймов и 11 вариантов обивки сидений. В Германии цены на новый Volkswagen Polo начинаются с 12 975 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов