Компания Skoda отпраздновала двойной юбилей. С конвейера завода в Млада-Болеславе сошел 500-тысячный экземпляр модели Fabia третьего поколения. Им оказался белый универсал с трехцилиндровым турбомотором объемом в один литр – новым двигателем, который стал доступен в ходе последнего обновления. Одновременно производитель объявил, что совокупный тираж всех трех поколений «Фабии» перевалил за четыре миллиона экземпляров.
Оригинальная SKoda Fabia выпускалась в 1999-2007 годах, за этот период было построено 1 790 000 экземпляров хетчбэков и универсалов. Второе поколение, продержавшееся на конвейере до 2014 года, показало немногим более скромный результат – 1 710 000 штук. Текущая, третья генерация дебютировала осенью 2014-го на автосалоне в Париже.
На сегодняшний день Fabia является второй по популярности моделью Skoda после Octavia: за первые пять месяцев 2017 года компания поставила покупателям 91 400 штук автомобилей. При этом в Россию «Фабию» больше не продают: на нашем рынке роль младшей модели чешского бренда играет лифтбэк Rapid, который также обновился в этом году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов