Компания Honda привезла на автосалон в Детойте новое поколение минивэна Odyssey. Машина сохранила лучшие черты своего предшественника, став современнее как по части техники, так и в наборе опций.
Восьмиместный автомобиль по-прежнему построен на переднеприводном шасси от седана Honda Accord и оснащается знакомым V6 объемом 3,5 литра, мощность которого отныне составляет 280 л.с. Главная новость в том, что минивэн получил более современные коробки передач. В базе будет устанавливаться десятиступенчатый автомат производства ZF, а топовые версии получат десятиступенчатую коробку собственной разработки Honda. Как уверяет автопроизводитель, благодаря этому Odyssey станет лидером класса по части топливной экономичности на загородных трассах.
Главное новшество в салоне – продвинутая мультимедийная система, функции которой доступны всем пассажирам. В новом Odyssey доступна также видеосвязь между водителем и пассажирами на заднем ряду сидений. Система полностью совместима со смартфонами на базе технологий Apple и Android.
Производство нового Honda Odyssey будет налажено на заводе в США, в штате Джорджия. В Россию североамериканские минивэны Honda никогда официально не поставлялись, не стоит ждать этого и в случае с новым поколением машины.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов