Компания BMW посчитала «экономически нецелесообразной» установку системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС на свои купе и кабриолеты. Учитывая, что со следующего года в странах Таможенного союза «тревожная кнопка» станет обязательной, жители России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии больше не смогут приобрести модели 2-Series, 4-Series и 6-Series, включая их спортивные M-версии. Также государственной системы безопасности не будет на гибридном купе i8, родстере Z4 и компактвэне 2-Series Active Tourer. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей немецкого автоконцерна.
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в первой половине 2016 года доля купе и кабриолетов в общем объеме российских продаж BMW составила около 2 процентов, тогда как в прошлом году на эти модели приходилось 4,5 процента. Рынок в целом продолжает падать, но в BMW говорят, что он по-прежнему самый перспективный в Европе.
BMW собирается обойти требования техрегламента, заранее ввезя в страну достаточное количество купе и кабриолетов, которое покроет спрос на них в 2017 году. Что будет в 2018-м – пока неясно: если рынок начнет восстанавливаться, модели могут пройти сертификацию.
Около года автопроизводители пытались добиться отмены требования по обязательной установке «тревожной кнопки» для люксовых моделей, которые продаются штучно, но чиновники заявили, что покупатели мощных машин «отличаются скоростным и агрессивным вождением» и потому им тем более стоит использовать ЭРА-ГЛОНАСС. Это означает, что в перспективе с российского рынка могут полностью исчезнуть такие бренды как Bentley и Lamborghini.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов