Компания Bentley превратила свой первый вседорожник Bentayga в автомобиль для любителей рыбной ловли. Спецверсия, которую назвали Fly Fishing («Ловля нахлыстом»), создавалась совместно с подразделением Mulliner, специализирующимся на индивидуальной отделке машин британской марки.
В багажнике особой «Бентайги» разместились четыре удилища и два сачка в кожаных футлярах, а также большая сумка-сундук, в которую положили тиски для вязания мушек и комплект различных крючков, перьев и других рыболовных атрибутов. Также в сумке нашлось место для четырех алюминиевых чехлов под катушки.
Забродники и сапоги хранятся в отделанном кожей деревянном сундуке, который изнутри обили износостойким водонепроницаемым материалом. Для поддержки микролимата в задней части салона также используется электронный осушитель.
В третьей секции расположился контейнер для прохладительных напитков. Он вмещает в себя три металлические фляги, сервиз из фарфора от Mulliner и отдельную секцию для продуктов. При необходимости все элементы из багажника можно убрать.
Кроме того, при открывании дверей на землю проецируются логотипы Bentley и Mulliner. По желанию заказчика они могут быть заменены на индивидуальные эмблемы.
Bentley Bentayga был представлен в сентябре 2015 года. Производитель называет его «самым быстрым, самым мощным, самым роскошным и самым необычным SUV в мире». Первые покупатели получили автомобили из серии First Edition, которую ограничили 608 экземплярами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов