Компания Skoda открыла в России прием заказов на Rapid, Octavia и Superb 2017 модельного года. В ходе небольшого обновления автомобили стали богаче в базовых комплектациях.
У Rapid и Octavia появился дизайн Black Edition: крыша, радиаторная решетка, корпуса зеркал, спойлер, накладки на пороги и колесные диски выполнены в черном цвете, а в салоне установлены спортивные сиденья. Кроме того, для Rapid стали доступны два новых цвета – желтый Savannah и оранжевый Copper. У Superb атмосферная подсветка теперь имеет десять цветов вместо трех, а в роскошном исполнении L&K для флагмана можно заказать черный потолок в сочетании с коричневым салоном.
У Skoda Rapid комплектация Active пополнилась бортовым компьютером MFA и 12-вольтовой розеткой в багажнике. В сборке Style теперь присутствуют многофункциональный кожаный руль и дисплей Maxi Dot. Опционально для Rapid стали доступны фирменные зонты Skoda, для которых отведена ниша под сиденьем переднего пассажира, и обогрев лобового стекла. В базовую комплектацию Ambition моделей Rapid и Octavia вошли передние противотуманные фары и поддержка Bluetooth. Octavia в комплектации Active получила радио Swing, а в комплектации Style – диодные задние фонари, голосовое управление и беспроводную зарядку для смартфона.
Системы интеграции смартфонов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, ранее доступные только для Superb, теперь также предлагаются для Rapid, Octavia и Yeti. У Superb размер дисплеев вырос с 6,5 до 8 дюймов. Наконец, Rapid, Octavia и Superb обзавелись омывателем камеры заднего вида.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов