Компания Polestar, придворный тюнер шведского автопроизводителя Volvo, представила обновленные седан S60 Polestar и универсал V60 Polestar. Обе модели сменили прежнюю 3,0-литровую 350-сильную рядную турбошестерку на 2,0-литровый 367-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбиной и механическим нагнетателем. Крутящий момент снизился с 500 до 470 Нм.
Новый мотор работает в сочетании с восьмидиапазонным автоматом Geartronic, перенастроенным в Polestar, и системой полного привода BorgWarner. Седан и универсал стали на 20 кг легче и развивают теперь 100 км/ч за 4,7 секунды – на 0,2 секунды быстрее, чем до обновления. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км пути, уровень выброса CO2 – 179 г/км. Помимо новой силовой установки, S60 и V60 получили новые 20-дюймовые легкосплавные диски, новые тормоза и перенастроенное рулевое управление.
Кроме того, Polestar объявила о расширении своего присутствия на мировых рынках: число стран, в которых официально продаются заряженные Volvo, вырастет с 13 до 47. Для удовлетворения растущего спроса годовой объем производства двух спортивных моделей увеличат с 750 до 1500 единиц.
Чуть ранее Volvo представила новый пейс-кар для кузовного чемпионата WTCC, построенный на базе 350-сильного V60 Polestar. Разработчики называют этот автомобиль «самой безопасной машиной безопасности в мире».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов