Компания Toyota официально подтвердила ликвидацию марки Scion, под которой в США с 2003 года продавались перелицованные модели, ориентированные на молодежную аудиторию. При этом сами автомобили никуда не денутся, просто с августа они станут «Тойотами».
Это касается седана iA (Mazda2/Toyota Yaris), хетчбэка iM (Toyota Auris) и спорткара FR-S (Subaru BRZ/Toyota GT86). Купе Scion tS получит прощальную спецверсию и покинет конвейер в августе. Концептуальный кроссовер Scion C-HR, показанный прошлой осенью в Лос-Анджелесе, также станет частью модельного ряда Toyota. Сотрудникам Scion будут предоставлены рабочие места в североамериканском подразделении Toyota.
За 13 лет своего существования Scion продал 1 092 675 автомобилей. Рекордным был 2006 год (173 034 единицы), затем объем реализации стал снижаться и в 2015 году составил только 56 167 штук. Однако в Toyota не считают этот проект провальным – напротив, говорят, что он справился с задачей привлечения новой аудитории. Глава Toyota Motor North America Джим Ленц, стоявший у истоков Scion, объясняет сложившуюся ситуацию так: отдельный бренд создавался, чтобы заинтересовать покупателей младшего возраста, однако с тех пор и сами «Тойоты» стали молодежнее, поэтому в Scion больше нет нужды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов