За считанные часы до открытия Североамериканского международного автосалона в Детройте компания Honda рассекретила пикап Ridgeline второго поколения. Новинка заметно отличается от оригинальной модели, выпускавшейся в 2005-2014 годах.
Первый Honda Ridgeline был построен на базе минивэна Odyssey и имел необычный кузов: панели кабины плавно перетекали в высокие борта грузовой платформы. Его преемник в этом смысле выглядит более традиционно. Производитель пока не раскрыл подробностей об архитектуре; ранее сообщалось, что разработчики взяли за основу новый вседорожник Pilot.
Известно, что Honda Ridgeline стал на 10 см длиннее и на 13,7 см шире, ширина погрузочной площадки составляет 122 см, грузоподъемность – до 725 кг. Одна из необычных «фишек» новинки – шесть динамиков, встроенных прямо в грузовую платформу. Они подключены к салонной аудиосистеме и воспроизводят ту же музыку – опция должна понравиться любителям загородного отдыха. Мощность системы составляет 540 ватт.
Пикап оснащает 3,5-литровым мотором V6 неизвестной мощности. Можно предположить, что это агрегат от международной версии «Пилота», выдающий 280 л.с. и 355 Нм. Отметим, что в России новый Pilot будет продаваться с 3,0-литровым 249-сильным V6. Пару двигателю составляет шестиступенчатый автомат. Ridgeline может быть передне- либо полноприводным. Версия 4x4 оснащется системой Intelligent Terrain Management, позволяющей переключаться между четырьмя режимами езды: Normal, Sand, Snow и Mud.
В оснащение пикапа вошли трехзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, кнопка запуска двигателя, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также множество умных помощников, отвечающих за комфорт и безопасность.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов