image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Ford Focus RS сделают быстрее Mercedes-AMG A45

12 ноября 2015 13:33
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Ford
Ford Focus

Компания Ford работает над усовершенствованием заряженного хетчбэка Focus RS. Британское издание Autocar со ссылкой на инсайдеров автопроизводителя сообщает, что модель получит кузовные панели из углеволокна, поликарбонатные стекла, алюминиевые элементы подвески и карбоновые тормоза. Кроме того, хот-хетч лишится части шумоизоляции и некоторых элементов интерьера – все это позволит снизить вес автомобиля на 100 кг.

Что касается технических доработок, то облегченный Focus RS обзаведется электронно-управляемым дифференциалом повышенного трения на передней оси, а также роботизированной трансмиссией Powershift, которую перед установкой на хот-хетч придется слегка модернизировать. При этом двигатель, скорее всего, останется без изменений. Дело в том, что на последнем Focus RS 2,3-литровый турбированный EcoBoost развивает 350 л.с. и 440 Нм – это максимально возможные показатели для мотора, так как места для дополнительного охлаждения в нем уже нет.

Нынешний Focus RS, представленный в феврале этого года, развивает 100 км/ч за 4,7 секунды. Это на 0,5 секунды медленнее, чем у самого быстрого серийного хетчбэка в мире – Mercedes-AMG A45. Эксперты полагают, что получив вышеупомянутые нововведения Focus сможет побить этот рекорд.

Между тем, в Mercedes  уже работают над новым четырехцилиндровым агрегатом для A 45. В его создании принимает участие команда «Формулы 1» Mercedes-AMG High Performance Powertrains.

Галерея Ford Focus RS 2015