Ford представил в США новое поколение мощных пикапов F-Series Super Duty. Эти грузовики позиционируются производителем как самые «умные» и самые функциональные представители своего класса.
Вслед за младшим F-150 модели линейки Super Duty получили алюминиевые кузова, благодаря чему стали значительно легче своих предшественников – в отдельных случаях разница в массе достигает 158 кг. За основу была взята новая рама, более чем на 95% состоящая из высокопрочной стали. В результате жесткость выросла в 24 раза. Также были усовершенствованы шасси, компоненты полного привода и буксировочное оборудование.
В общей сложности для F-Series Super Duty доступны 16 новых опций, которых нет у конкурентов. Среди прочего, автомобили получили полностью светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль, системы слежения за дорожной разметкой и «слепыми» зонами, адаптивное рулевое управление, систему контроля давления в шинах прицепа, до семи камер и информационно-развлекательный комплекс SYNC 3 с восьмидюймовым дисплеем. Дизайн салона стал современнее – в стиле все того же Ford F-150. В моторную гамму вошли три агрегата – бензиновые 6.2 V и 6.8 V10 и дизель 6.7 Power Stroke V8. Продажи начнутся в следующем году.
Семейство Super Duty предыдущей генерации включает 15 моделей с индексами F-250, F-350 и F-450. В США они стоят от 32 385 до 71 320 долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов