На следующей неделе в рамках Франкфуртского моторшоу Honda представит Project 2&4. Этот концепт был признан лучшим на соревнованиях дизайн-студий японской марки Global Design Project, в которых приняли участие свыше 80 специалистов со всего мира.
Honda Project 2&4
Сверхлегкий (405 кг) и компактный (3040x1820x995 мм) спорткар получил 999-кубовый мотор от мотоцикла RC213V, выступающего в серии MotoGP. Двигатель, модифицированный для езды по дорогам общего пользования, выдает свыше 215 л.с. и 118 Нм и сочетается с шестиступенчатым роботом DCT. Дизайн Project 2&4 вдохновлен «формульным» болидом Honda RA272 1965 года, принесшим японцам первую победу на «королевских гонках».
Honda Project 2&4
Разработчики говорят, что Project 2&4 совмещает свободу мотоцикла с маневренностью автомобиля. Разумеется, о серийном производстве речи не идет, однако Honda позиционирует свой шоу-кар как новый взгляд на транспорт будущего.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов