Volkswagen совсем недавно обновил Tiguan, но уже вовсю испытывает следующее поколение кроссовера. Удивительного здесь мало, учитывая, что оригинальная модель выпускается с 2007 года и давно нуждается в замене. Шпионам впервые удалось поймать новинку в объектив в ее собственном кузове, причем на снимках, сделанных в Альпах, присутствуют сразу и леворульный, и праворульный прототипы. Большой сет фотографий опубликовал ресурс worldcarfans.com.
Тестовые VW Tiguan второй генерации пока что надежно замаскированы, так что о стайлинге судить не получится, но в профиль они напоминают уменьшенные Touareg. Ранее сообщалось, что вседорожник получит полностью переработанный дизайн и станет длиннее на 5,5 см. Кроме того, автопроизводитель уже подтвердил намерение выпустить семиместную модификацию. Трехрядный Tiguan встанет на конвейер в Мексике в конце 2016 года и будет продаваться в Северной и Южной Америках и ряде других регионов мира, но не в Китае или Европе.
Базовую модель должны представить этой осенью во Франкфурте. Ходят слухи, что в семействе появится и третий член – кросс-купе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов