Второе поколение модели Honda CR-Z будет выпущено примерно через два года. Об этом сообщает австралийское издание motoring.com.au со ссылкой на источник в центре исследований и разработок японской марки.
Первый CR-Z вышел в 2010 году. Спортивный трехдверный хетчбэк на платформе Fit/Jazz с самого начала задумывался как исключительно гибридная модель. В его силовую установку входили 1,5-литровый 111-сильный бензиновый двигатель и 14-сильный электромотор. После рестайлинга мощность немного выросла. Гибрид был представлен во многих регионах мира, но в прошлом году его убрали с европейского рынка, а в начале текущего года – с австралийского. В США CR-Z пока доступен, но скорее всего ненадолго, так как уровень продаж низок. Напомним, что в прошлом году Honda из-за слабого спроса прекратила выпуск еще одной гибридной модели – Insight.
Второй Honda CR-Z обещает стать «силой, с которой придется считаться». Новинку построят на шасси Civic следующей генерации с укороченной примерно на 10 см колесной базой. Предположительно, глобальная модель получит дефорсированную 2,0-литровую турбочетверку от Civic Type R и может быть даже выйдет на американский рынок под именем Civic CR-Z как своего рода спортивный вариант местной спецификации Civic. Японская же версия по-прежнему будет гибридной. Ожидается, что отдача новой силовой установки составит около 200 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов