Ford привез на международный автосалон в Женеву обновленный кроссовер EcoSport. Специально для европейцев с автомобиля сняли запасное колесо – предполагается, что исправление излишне утилитарного дизайна, изначально рассчитанного на Бразилию и Индию, позволит нарастить продажи в Европе. Также вседорожник получил топовую версию EcoSport S с 17-дюймовыми колесными дисками, черными крышей и корпусами зеркал, тонированными стеклами и задним диффузором.
Ford EcoSport 2015
У кроссовера улучшилась защита от шума и вибраций, обновилась подвеска, а дорожный просвет уменьшился на 10 мм – до 190 мм. Кроме того, в салоне изменились приборная панель и расположение рычага стояночного тормоза. Запаска по-прежнему доступна, но теперь уже в качестве опции.
Ford EcoSport 2015
Инженеры «Форда» оптимизировали усилитель руля и систему контроля курсовой устойчивости. Все двигатели теперь соответствуют стандарту Евро-6, причем 1,5-литровый дизель получил прибавку мощности в 5 л.с. Продажи на европейском рынке стартуют в июне. Позднее для модели станут доступны камера заднего вида и спутниковая навигация.
В России EcoSport выпускается с конца прошлого года. Сейчас за кроссовер просят от 1 миллиона 99 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов