Вслед за «каблучком» Citroen Berlingo, обновленная версия которого была рассекречена неделю назад, рестайлингу подвергся его соплатформенник Peugeot Partner. Изменения затронули как коммерческую модель Partner, так и пассажирскую Partner Tepee.
Семейство Peugeot Partner получило новую лицевую часть с иными головными фарами, радиаторной решеткой и передним бампером со встроенными дневными ходовыми огнями и противотуманками. Для Tepee доступны два новых цвета кузова, а также опциональные 16-дюймовые восьмиспицевые колесные диски Managua. Для салона появились новые варианты отделки.
На момент старта продаж обновленный Peugeot Partner будет предлагаться с семью различными двигателями – бензиновыми VTi и дизельными Blue HDi – мощностью от 75 до 120 л.с. Моторы могут сочетаться с пяти- и шестиступенчатыми механиками или с роботом ETG6. По сравнению с дорестайлинговыми агрегатами расход топлива и уровень выброса CO2 сократились в среднем на 15%. Кроме того, в семейство входит 67-сильный электрокар Partner Electric с запасом хода в 170 км на одном заряде.
В оснащение вошла информационно-развлекательная система с семидюймовым тачскрином и поддержкой MirrorLink, Bluetooth, USB, AUX, системы распознавания голоса и навигации. Опционально доступны передние парктроники и камера заднего вида. Мировая премьера обновленного Peugeot Partner состоится на следующей неделе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов