Компания Thomson Reuters опубликовала результаты исследования патентной активности в области автомобилестроения. Число патентов, полученных на инновации в автотранспорте к июлю 2014 года составило почти 12 000 штук, хотя в 2009 году их было около 2 000.
Лидером по количеству патентов за вышеуказанный период стала Toyota, оформившая за шесть лет более 7 000 разрешений. В частности, на разработку инновационных технологий в области двигателестроения «Тойота» получила около 3 700 патентов. В области помощи водителю больше всего патентов получила Bosch, которая занимается разработкой систем автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и обнаружения объектов вне зоны видимости водителя.
Технологии, связанные с экономией топлива больше всего патентуют корейский Hyundai и американские GM и Ford. Кроме того, Hyundai стал самой быстрорастущей компанией по количеству патентов. За 2010 год она получила их менее 500, а в 2013 году уже около 1200 штук.
На инновации в области безопасности автомобиля в 2009 году было получено менее 1 000 патентов, а в 2013 году — примерно 2 500 патентов. В категориях навигация, управление и сфера развлечений патентная активность примерно осталась на том же уровне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов