Одновременно с выходом новых моделей весной 2015 года компания BMW выпустит более экономичную линейку моторов. В частности, появится менее мощный агрегат для купе и кабриолета второй серии, а также двухлитровый дизель для BMW 4-Series Coupe.
Семейство «двушек» получит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 136 л.с. и 220 Нм. На пару с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic, которая будет доступна в качестве опции, двигатель разгонит купе до сотни за 8,9 секунд, а кабриолет за 9,6 секунд. С механикой разгон будет на 0,1-0,2 секунды быстрее. Расход топлива на 100 км для купе и кабриолета составит 5,5 и 5,8 литров соответственно.
Второй новинкой станет дизельный 95-сильный мотор для минивэна 2-Series Active Tourer, потребляющий 3,8 л на 100 км. Купе 220d получит полноприводную версию, которая уже в «базе» будет комплектоваться АКПП. Кроме расширенной линейки моторов для 2-й серии опционально станут доступны пакеты Luxury Line, Sport Line, M Sport и последнее поколение навигационной системы.
Для 3-Series появятся доработанные двухлитровые 116-сильные дизели с увеличенным крутящим моментом, что позволит сократить время разгона до сотни на 0,2 секунды. Для купе и гран-купе 4-й серии тот же четырехцилиндровый мотор форсируют до 150 и 190 л.с. В последнем случае полноприводное купе разгонится до 100 км/ч за 7,2 секунды.
«Пятерка» получит дополнительно 6 л.с. для дизельной версии 520d, которая сейчас имеет 184 «лошади». Кроме этого для BMW 5-й серии опционально станет доступен пакет Edition Sport, который включает в себя кожаное спортивное рулевое колесо, светодиодные противотуманки и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски иного дизайна.
В сентябре прошлого года компания уже обновляла линейку двигателей для «двушек» и «пятерок». Тогда купе второй серии получило двухлитровый 190-сильный турбодизель, а доработанные моторы для 518d и 520d позволили сократить разгон до сотни на 0,2 секунды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов