Глава Peugeot Карлос Таварес рассказал о намерениях компании сосредоточить свои усилия на гибридных силовых установках. Преимущества таких моторов давно известны: экологичность и более низкие эксплуатационные расходы. Перед подразделением Peugeot Sport стоит сложная задача: создание «зеленого» автомобиля с сохранением производительности как у нынешних бензиновых собратьев.
Гибридный двигатель идеально подходит для городского режима движения: он экономичнее, меньше загрязняет окружающую среду и имеет неплохую динамику. Так почему же не начать применять данную технологию для спорткаров, решили в Peugeot?
Намекать на гибрид компания начала еще в 2012 году, когда на Парижском автосалоне был показан концепт Onyx, который удивил не только футуристической внешностью, но и совместной работой дизельного V8 и электротяги.
Не исключено, что скоро все спорткары концерна Peugeot Citroen будут гибридными. Совсем недавно Renault тоже втянулась в «зеленую» гонку: компания задумалась о гибридизации своей линейки RS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов