info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Молодежный бренд Scion станет премиальным

08 декабря 2014 15:43
Текст: Александр Орехов
Фото: Scion
Toyota

Американский бренд Scion, принадлежащий Toyota Motor, может изменить позиционирование и, видимо, стать глобальным. Глава североамериканского подразделения «Тойоты» Джим Ленц заявил в интервью изданию Wards Auto, что Scion мог бы играть для японской корпорации роль премиальной марки начального уровня. Сейчас за роскошь у «Тойоты» отвечает Lexus, но он, в отличие от немецких конкурентов, не выпускает автомобилей дешевле 30 тысяч долларов. Именно в эту нишу метит Scion.

Scion возник в 2002 году. Его современный модельный ряд включает супермини iQ, хетчбэки xB и xD (обна на базе Yaris), купе tC (Avensis) и FR-S (GT86). На проходившем недавно в Лос-Анджелесе автосалоне Scion представил концепт iM, который представляет собой перелицованный хетчбэк Toyota Auris. В отличие от большинства шоу-каров этой марки, iM будет запущен в производство – товарный вариант покажут в следующем году в Нью-Йорке. Новинка будет стоить менее 20 тысяч долларов.

Сменив статус, Scion откажется от ряда нынешних моделей и пополнит линейку новыми. В частности, в планах значится кроссовер, который составил бы конкуренцию MINI Countryman и Fiat 500X.

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment