Автомобильный журнал

Молодежный бренд Scion станет премиальным

08 декабря 2014 15:43
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

Американский бренд Scion, принадлежащий Toyota Motor, может изменить позиционирование и, видимо, стать глобальным. Глава североамериканского подразделения «Тойоты» Джим Ленц заявил в интервью изданию Wards Auto, что Scion мог бы играть для японской корпорации роль премиальной марки начального уровня. Сейчас за роскошь у «Тойоты» отвечает Lexus, но он, в отличие от немецких конкурентов, не выпускает автомобилей дешевле 30 тысяч долларов. Именно в эту нишу метит Scion.

Scion возник в 2002 году. Его современный модельный ряд включает супермини iQ, хетчбэки xB и xD (обна на базе Yaris), купе tC (Avensis) и FR-S (GT86). На проходившем недавно в Лос-Анджелесе автосалоне Scion представил концепт iM, который представляет собой перелицованный хетчбэк Toyota Auris. В отличие от большинства шоу-каров этой марки, iM будет запущен в производство – товарный вариант покажут в следующем году в Нью-Йорке. Новинка будет стоить менее 20 тысяч долларов.

Сменив статус, Scion откажется от ряда нынешних моделей и пополнит линейку новыми. В частности, в планах значится кроссовер, который составил бы конкуренцию MINI Countryman и Fiat 500X.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Scion
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013