Skoda предложила покупателям модели Fabia нового поколения интересный вариант персонализации. За 480 крон (около 1000 рублей) можно заказать в интернет-магазине автопроизводителя наклейку на переднюю панель с любым изображением.
Skoda Fabia
Клиент может выбрать один из существующих вариантов дизайна или свой собственный – во втором случае нужно загрузить на сайт файл с изображением. Эксклюзивную пленку можно нанести самостоятельно или воспользоваться помощью дилера. Наклейка также легко удаляется, поэтому в случае перепродажи новому владельцу не придется ездить с фотографиями чужой семьи.
Fabia третьей генерации дебютировала этой осенью – традиционно в кузовах хетчбэк и универсал. А в конце этой недели будет представлен новый раллийный автомобиль – Fabia R5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов