На франкфуртском автосалоне состоялась презентация прототипа «горячего» хэтчбэка Ford Fiesta ST. Автомобиль получил внешность в духе нового Focus ST и 180-сильный бензиновый турбоагрегат EcoBoost объемом 2 литра с непосредственным впрыском, агрегатированный с 6-ступенчатой «механикой». Максимальный крутящий момент двигателя – 240 Нм.
Заявленное время разгона до «сотни» — менее 7 секунд, «максималка» – 220 километров в час. Уровень выброса CO2 в атмосферу – менее 140 граммов на километр пробега. Расход топлива производитель пока не сообщил, ограничившись заверением, что это будут «очень привлекательные» показатели.
Серийную версию хот-хэтча Ford представит на автосалоне в Женеве либо Париже. На европейском рынке машина появится в 2013 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов