image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Все без людей

Текст: Сергей Иванов
28 июня 2017

Я, наверное, надоел вам своим нытьем по поводу неправильной транспортной политики московских властей. Что же, потерпите еще немного. Потому как в последние дни произошло два события, мимо которых мне пройти решительно невозможно. 

Первое — трагическое. Народный артист России, ветеран Великой отечественной войны, любимы поколениями Владимир Абрамович Этуш попал в реанимацию с травмой спины. Он упал на широком и удобном московском тротуаре. 

Произошло это потому, что Владимиру Абрамовичу в силу почтенного 95-летнего возраста уже сложно быть пешеходом. Потому его жена, Елена, привезла Этуша в стоматологическую поликлинику на машине. И... не смогла припарковаться. А потому, была вынуждена оставить мужа, а сама поехала искать парковку. Пока искала, пока нашла, пока шла от припаркованной машины — произошло то, что произошло. К счастью, опасения касательно серьезной травмы позвоночника не подтвердились,Владимир Этуш уже переведен из реанимации в обычное отделение. 

Так получилось, что в эпоху моей студенческой юности мне довелось дружить с очень ответственными внуками и внучками. То есть мои друзья и подруги заботились о своих бабушках и дедушках. А поскольку я одним из первых сел за руль, то меня регулярно просили отвезти или забрать какого-нибудь престарелого родственника в поликлинику или больницу. И знаете что? Ни разу у меня не было проблем с тем, чтобы припарковаться в радиусе 300 метров от входа.

Сейчас же я регулярно отвожу свою маленькую дочку к врачу в Русаковскую больницу -старейшее детское лечебное заведение в Москве. Так вот, я каждый раз несу на руках дочку, которая только учится ходить, от места легальной парковки до кабинета врача 1,5 — 2 километра. Я здоровый мужчина, мне не сложно. А вот одиноким женщинам должно быть не просто. В любом случае — так не должно быть.

Вторая новость этой недели на первый взгляд не столь трагична. У нас в следующем году — Чемпионат мира по футболу. Так вот, выяснилось что команды Англии и действующие чемпионы — команда Германии отказались базироваться в Москве. Причину не скрывают — пробки. Так что жить будут в Сочи (где тоже, к слову, пробки — но по сравнению в Москвой город просто летит), а в столицу наведываться только на матчи. Учитывая уровень сборной Германии, можно с уверенностью сказать — эти ребята намерены задержаться в России до финального матча чемпионата. 

Вывод из этих историй тот же, что был и пять лет назад. Московские власти выбрали кардинально неверный путь решения транспортных проблем города, лишь усугубив и без того плачевную ситуацию.


 
Украшения стендов

Среди электромобилей, представленных на ММАС, были и типичные «украшения стендов» - машины реально существующие, но обозначающие скорее направление развития, чем реальный коммерческий проект.

Электромобили - настоящие и не очень

Продолжаем рассказывать о электрических концептах московского автосалона.

ММАС - Электромелочь

Чтобы увеличить пробег, динамику и скорость электромобиля можно изобрести аккумуляторы получше. Но это сложно. А можно пойти другим путем - сделать машину меньше и легче. Как показывает ММАС-2012, задача вполне решаемая.

ММАС - смотрим в будущее

Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС) - в этом году предоставляет собой большую, весьма представительную выставку.

Сам себе водитель

Предлагаем ознакомиться с еще парой систем, позволяющих реализовать идею автоматического управления и при этом использующихся на серийных моделях.