info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Это касается вас. Да, именно вас!

Текст: Сергей Иванов
19 декабря 2016

В пятницу Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий субъектам взимать плату за въезд на определенную территорию. За день до этого в Москве прошел относительно малочисленный митинг против данной инициативы. В ходе подготовки к митингу и обсуждения данного законопроекта выяснилось: очень многие автовладельцы в России до сих пор не понимают, как принятие данного закона отразится на их жизни. И считают, что их это не коснется. Я прочел законопроект и постараюсь рассказать, почему это важно именно для Вас.

Главное: плату за въезд будут брать независимо от того, где вы живете. Если въезд в Москву сделают платным, то жители Москвы будут платить наравне с жителями Подмосковья. 

Выехали на дачу? Вернуться в родной город — платно. Поехали в магазин, расположенный сразу за выездом из города? Обратно — за деньги. У вас девушка в городе-спутнике? Сочувствую... 

Законопроектом вообще не предусмотрены льготы для тех, кто возвращается в город, в котором живет. Въезд в родной город будет платным и точка. Тот, кто думает, что благодаря новому закону в его городе станет меньше «понаехавших», должен ясно понимать: брать деньги будут не с тех, кто приехал издалека, а с тех, кто чаще всего пересекает границу города. 

Не менее главное. Если у вас нет машины, вам все равно придется платить. За товары в зоне платного въезда: их доставка подорожает и магазины поднимут ценники. За общественный транспорт: спрос на метро, автобусы и электрики поднимется, а поскольку предложение не увеличится, то цены неминуемо вырастут. Тут как с российским сыром, который подорожал сразу же после запрета сыра импортного. 

Более того. С учетом прежнего опыта, особенно опыта московского, можно предположить, что организация платного въезда обойдется городу дороже, чем удастся собрать в виде платы за этот самый платный въезд. Иными словами — дело обещает быть убыточным и ляжет на плечи всех москвичей, а не только автомобилистов. Город станет компенсировать убытки. Каким образом? Например, отменив бесплатный проезд в общественном транспорте для пенсионеров. 

Вам это кажется невероятным? Что же — платные парковки в Москве уже убыточны. Да-да, денег, которые водители платят за стоянку, не хватает на покрытие затрат на организацию этих самых стоянок. Платят в итоге пенсионеры. 

Пробок не станет меньше. Людям все равно придется как-то добираться до работы и обратно. Общественный транспорт в той же Москве сейчас уже перегружен. Мест в метро и электричках нет. Если не верите, попробуйте в час пик добраться из Подмосковья в Москву на общественном транспорте. А теперь представьте, что народу в электричках и метро станет на 40% больше. Не можете представить? Я тоже не могу. Не влезут. Значит, люди будут по-прежнему стоять в пробках. Только на сей раз — платно. 

1 2
Подписаться на рассылку

 
Add comment