info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

История Jaguar


Английский автопром – очень интересная штука. За всю историю автомобилестроения он так и не наладил выпуск массовых дешевых моделей, зато штучного эксклюзива – столько угодно. Среди покорителей звездного автомобильного небосклона не затерялся и Jaguar.

История этого бренда началась весьма неожиданно. В небольшом городке Блэкпул жили по-соседству два Уильяма – Уолмсли и Лайонс. Первый подавал надежды как инженер, второй был наследником фортепианного бизнеса и неплохим коммерсантом.

У обоих была страсть – скорость. Уолмсли имел мотоцикл, на котором друзья и утоляли свою «жажду» быстрых перемещений. Однако мотоцикл был маленький, вдвоем не сядешь, приходилось ездить по очереди. Уолмсли нашел выход из положения – сконструировал коляску, а Лайонс смекнул, что на такой нехитрой конструкции можно подзаработать.

Так друзья-соседи основали небольшую компанию Swallow Sidecar. Естественно, через несколько лет производство колясок им надоело, и они решили попробовать свои силы в изготовлении кузовов для автомобилей. Получилось. Уильямы стали сотрудничать с забытой сегодня, но весьма известной в те времена компанией Austin.

Несмотря на то, что они достигли в кузовном деле высот, через 7 лет и оно стало надоедать основателям. Хотелось чего-то большего – например, выпустить свой автомобиль. Модель, которая получила название SS, была представлена в 1931 году в Лондоне. Это был двухместный спортивный седан. Своих технических разработок у партнеров было немного, поэтому на автомобиле использовалось шасси фирмы Standard и 6-цилиндровый двигатель, который разгонял машину до 113 км/ч. Но коньком этого автомобиля стал кузов – уж для своего автомобиля Уолмсли и Лайонс постарались как следует. Многими критиками SS была признана самым красивым автомобилем мира за низкую крышу и выразительный дизайн.

1 2 3 4 5
Подписаться на рассылку

Add comment
Jaguar
В том же 48-м году Jaguar обновил линейку седанов моделями поколения, которое стало называться Mark VII. Технически машины были весьма современны, но с достаточно консервативным дизайном. Однако такой подход устраивал английскую аристократию и полицию, которая в те годы массово переходит на Jaguar.