Компания BMW Group Россия стала официальным автомобильным спонсором XVI Международного продовольственного бизнес-саммита Food Business Russia 2011, который пройдет в Москве с 3 по 4 февраля 2011 года.
Участникам Food Business Russia 2011 получат возможность записаться на длительный тест-драйв новинки модельного ряда концерна BMW Group – BMW X3. Автомобиль также будет представлен на бизнес-саммите, чтобы желающие провести тест-драйв незамедлительно смогли получить первые впечатления от элегантного салона и динамичного силуэта модели.
Петер Кроншнабель, президент BMW Group Россия: «Розничная торговля – одна из самых динамичных и сложных на рынке. Я уверен, что многие из принятых в рамках саммита решений будут полезны и интересны представителям различных областей рынка. В частности те, которые касаются кризисной политики и работы в сети Интернет. И, конечно, нам приятно представить на мероприятии новинку модельного ряда концерна – кроссовер BMW X3. Надеюсь, что участники саммита смогут по достоинству оценить преимущества данной модели».