Автомобильный журнал

Японская десятка Ferrari

18 ноября 2010 11:59
Ferrari
image
Поделитесь с друзьями

Компания Ferrari создала эксклюзивную версию суперкара California специально для японского рынка. Машины будут продаваться исключительно в салонах официального дилера Ferrari в Японии компании Cornes & Co. Всего «японского эксклюзива» будет выпущено десять экземпляров.

Четыре машины из «японского десятка» будут белыми, три — красными и три – черными. В остальном отличий от обычной версии не слишком много – карбоновые накладки на пороги и крышку бензобака, да углепластиковые же дверные ручки. Кроме того японские машины получат колесные диски с красной эмблемой Ferrari в центре и титановыми болтами.

Техническое оснащение машин останется стандартным – восьмицилиндровый бензиновый мотор мощностью 460 л.с., и семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Динамка машины составляет менее четырех секунд до сотни, а максималка более 300 км/ч.

Машины из «японской десятки» будут продаваться по 320 000 долларов, что на 36 тысяч дороже обычной Ferrari California.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013