Компания Datsun представила в Индии свою третью модель для местного рынка – высокий хетчбэк redi-GO. Это серийный автомобиль, выполненный в стилистике одноименного концепта, дебютировавшего в Нью-Дели в позапрошлом году.
Datsun redi-GO построен на модульной платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, также лежащей в основе Renault Kwid. Одной из ключевых особенностей новинки является высокий дорожный просвет – 185 мм. В движение машину приводит новый трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, сочетающийся с пятиступенчатой механикой. Другие подробности пока не раскрываются. Скорее всего, redi-GO позаимствует часть оснащения у Kwid.
Сейчас Datsun продает в Индии две модели – хетчбэк GO и минивэн GO+. На российском рынке марка представлена седаном on-DO и хетчбэком mi-DO, построенными на базе «Калины». В настоящее время они стоят от 406 и 462 тысяч рублей соответственно. Прошлой осенью «Датсун» показал прототип своего первого кроссовера GO-Cross, однако пока не ясно – пойдет ли он в серию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов