Компания Volkswagen привезла в Россию обновленный кроссовер Tiguan в модификации Sport. Автомобиль получил 18-дюймовые диски Mallory, спортивные передний и задний бамперы, черные колесные арки и хромированные пороги. В салоне установлены особый кожаный руль, спортивные передние сиденья с отделкой из алькантары, а также хромированные клавиши управления некоторыми функциями.
Кроме того, VW Tiguan Sport оснащается новым мультимедийным комплексом, который синхронизируется со смартфоном через MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Также автомобиль оборудовали новым климат-контролем, круиз-контролем, биксеноновыми адаптивными фарами, светодиодными ходовыми огнями и системой распознавания усталости водителя.
Volkswagen Tiguan Sport
Под капот «спортивного» вседорожника будут устанавливаться те же моторы, что и на обычный Tiguan. На выбор модель предлагается со 150-сильным TSI 1,4 в паре с шестиступенчатой DSG, 170- и 200-сильными TSI 2,0 в паре с шестидиапазонным «автоматом», а также с дизельным TDI 2,0 мощностью 140 л.с. в паре с тем же «автоматом». Все версии, кроме 150-сильной, оснащены полным приводом.
Автомобиль получил пять вариантов окраски кузова: белый Pure, синий металлик Night Blue, серый металлик Refle», черный перламутровый Deep и коричневый металлик Toffee. Цены на новинку начинаются с 1 609 900 рублей. К слову, 210-сильный VW Tiguan R-Line сегодня предлагается за 1 841 000 рублей.
Совсем недавно дизельные моторы для Tiguan стали немного мощней и экологичней. До России новые агрегаты пока не добрались. Кроме того, Volkswagen уже вовсю тестирует новое поколение кроссовера, которое обзаведется семиместной модификацией.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов