Инженеры Volkswagen работают над новой глобальной автомобильной платформой, которая появится в 2026 году. Вместе с этим, это будет последняя в истории компании платформа, предусматривающая использование моторов, выбрасывающих углекислый газ – то есть бензиновых, дизельных или газовых двигателей.
О подобных планах, как пишет Bloomberg, было объявлено в рамках конференции по автопрому в родном для Volkswagen городе Вольфсбурге. Таким разом, в Volkswagen подтвердили, что в будущем компания все сильнее будет сосредотачиваться на выпуске электромобилей.
При этом в Volkswagen подтвердили, что продолжат модернизацию существующих бензиновых и дизельных моторов и не намерены в скором времени полностью от них отказаться. В некоторых странах продажи машин с двигателем внутреннего сгорания могут быть продолжены и после 2050 года.
Ранее с подобным же заявлением выступили представители Volvo. Компания не так давно представила новое поколение своих бензиновых и дизельных двигателей Drive-E, но позже отметило, что это последнее семейство ДВС в истории марки. Что также не означает немедленный переход только на электропривод.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов