Volkswagen представил обновленный вариант компактвэна Golf Sportsvan. «Живая» премьера новинки состоится в середине сентября на Франкфуртском автосалоне – спустя десять месяцев после рестайлинга обычного «Гольфа» в кузовах хетчбэк и универсал.
Вслед за своими родственниками Golf Sportsvan получил полностью светодиодные фары вместо ксеноновых, светодиодные задние фонари в стандартном оснащении и новые легкосплавные диски. Кроме того, автомобиль обзавелся мультимедийной системой с 9,2-дюймовым сенсорным экраном и функцией управления жестами и различными умными помощниками. В их числе – система распознавания пешеходов, система автоматического торможения/начала движения на скоростях до 60 км/ч (Traffic Jam Assist) и система автоматической парковки (Park Assist).
Автомобиль предложат с тремя бензиновыми и двумя дизельнымии двигателями. Как и на других «Гольфах», у компактвэна появится новая 1,5-литровая бензиновая турбочетверка мощностью 150 л.с. с системой отключения двух цилиндров.
Продажи обновленного Golf Sportsvan стартуют в Германии этой осенью. Появится ли он в нашей стране – неизвестно. Ранее в России был доступен предшественник «Спортсвэна» под названием Golf Plus, но осенью 2014 года его вывели с рынка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов