Компания Volkswagen объявила о том, что ее презентация электрического прототипа для гонки на Пайкс Пик состоится в это воскресенье, 22 апреля. Машину покажут на трассе во французском Алесе – родном городе пилота Ромена Дюма, которому предстоит сесть за руль во время заезда.
Месяц назад «Фольксваген» объявил, что гоночный электрокар будет называться I.D. R Pikes Peak, и показал несколько компьютерных изображений. Технические подробности проекта по-прежнему не раскрываются – известно лишь, что прототип является плодом сотрудничества подразделений Volkswagen R и Volkswagen Motorsport.
Сама «Гонка в облаках», как неофициально называют соревнование Pikes Peak International Hill Climb, пройдет 24 июня. Участники должны пройти 20-километровую трассу со 156 поворотами в американских Скалистых горах, финиш которой находится на высоте в 4,3 км над уровнем моря. В 1987 году Volkswagen пытался преодолеть этот холм на двухмоторном «Гольфе», но безуспешно. С I.D. R Pikes Peak компания надеется не просто добраться до верхней точки, но и установить новый рекорд для электромобилей. В настоящее время рекордсменом является Рис Миллен, чей прототип eO PP100 в 2016 году показал время в 8 минут и 57,118 секунды. Для сравнения, абсолютный чемпион Себастьен Лёб в 2013 году поднялся на Пайкс Пик на Peugeot 208 T16 за 8 минут и 13,878 секунды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов