Автомобильный журнал

VW ID.3 получил вторую производственную площадку

05 февраля 2021 01:15
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

До недавнего времени производством Volkswagen ID.3 занимался только завод в Цвиккау, но теперь электрический хетчбэк получит вторую производственную площадку – Стеклянную мануфактуру в Дрездене. Тот самый комплекс с прозрачными стенами, который изначально создавали для флагманского «Фаэтона» (там же делали Bentley Flying Spur), а в середине прошлого десятилетия превратили в «Центр мобильности будущего». 

В конце прошлого года в Дрездене завершилось производство e-Golf – именно его место и занял ID.3. Учитывая, что кроссовер ID.4 в Китае выпускают сразу два совместных предприятия – с FAW и SAIC – теперь электромобилями на платформе MEB занимаются уже четыре завода Volkswagen. 

Далее компания собирается подготовить к выпуску машин на этой архитектуре еще два предприятия в Германии (Эмден и Ганновер) и одно в США (Чаттануга). Что же до Стеклянной мануфактуры, она в ближайшие годы трансформируется в «Дом семейства моделей ID.». 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013