До недавнего времени производством Volkswagen ID.3 занимался только завод в Цвиккау, но теперь электрический хетчбэк получит вторую производственную площадку – Стеклянную мануфактуру в Дрездене. Тот самый комплекс с прозрачными стенами, который изначально создавали для флагманского «Фаэтона» (там же делали Bentley Flying Spur), а в середине прошлого десятилетия превратили в «Центр мобильности будущего».
В конце прошлого года в Дрездене завершилось производство e-Golf – именно его место и занял ID.3. Учитывая, что кроссовер ID.4 в Китае выпускают сразу два совместных предприятия – с FAW и SAIC – теперь электромобилями на платформе MEB занимаются уже четыре завода Volkswagen.
Далее компания собирается подготовить к выпуску машин на этой архитектуре еще два предприятия в Германии (Эмден и Ганновер) и одно в США (Чаттануга). Что же до Стеклянной мануфактуры, она в ближайшие годы трансформируется в «Дом семейства моделей ID.».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов