Автомобильный журнал

VW для Китая

28 апреля 2011 12:47
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Концерн Volkswagen собирается создать специальный бренд для китайского рынка. Это будет марка массовых бюджетных машин.

Согласно планам концерна, сбыт автомобилей VW в Китае должен последовательно увеличиваться вплоть до 2018 года и достичь к тому времени 4 млн. автомобилей в год. Для этого и хотят увеличить присутствие в бюджетном сегменте рынка. В ближайшее время немцы собираются построить еще два завода – их станет в Китае уже семь.

CarTimes рад, что VW вернет своему бренду  истинное звучание «народный автомобиль» — пусть даже и в Китае.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013