Компания Ford объявила о начале массового использования экзоскелетов на производствах по всему миру. Носимую технологию под названием EksoVest, испытанную на паре фабрик в США, получат рабочие 15 заводов в семи странах.
В данном случае экзоскелет – это устройство, которое переносит нагрузку со спины и плеч на бедра, что облегчает работу с тяжестями, позволяет избежать чрезмерной усталости и производственных травм, особенно – при многократном повторении одних и тех же операций в неудобных позах. В «Форде» говорят, что некоторые сотрудники автозаводов испытывают такие нагрузки, как если бы они поднимали мешок муки над головой по 4 600 раз в день.
Экзоскелет EksoVest разработан совместно с компанией Ekso Bionics и рассчитан на людей с ростом от 1,57 до 1,93 метра. Система обеспечивает фиксацию и поддержку при нагрузке от 5 до 15 фунтов (2,27-6,8 кг) на каждую руку.
Еще в начале года мы писали, что Ford начал использовать экзоскелеты в Испании. Теперь автопроизводитель сообщил, что аналогичные устройства получили все его североамериканские предприятия, а также заводы в Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов