Daimler AG не будет использовать разработанную совместно с Renault-Nissan переднеприводную архитектуру для производства кроссовера Smart. Об этом сообщил глава концерна Дитер Цетше в интервью изданию Autocar.
По словам Цетше, задний привод и заднемоторная компоновка будут отличительными чертами всех Smart. Вместо того, чтобы создать конкурента переднеприводному Volkswagen Taigun, компания намерена построить кроссовер с задним приводом на базе модели ForFour второго поколения. От хетчбэка новинка будет отличаться оформлением экстерьера и увеличенным дорожным просветом.
Вместе с тем босс Daimler не исключает возможность появления нового вседорожника Mercedes начального уровня, который поборолся бы за покупателей с MINI Countryman.
Ранее стало известно, что новые модели Smart – ForTwo третьего поколения и ForFour второго поколения – обзаведутся электрическими версиями. За их основу будет взять парижский концепт ForStars.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов